Цитата недели: Хороший тестировшик, не тот, кто выявит больше всего ошибок, и не тот, кто заставит смутиться даже самого первоклассного программиста. Лучшим является тот, кто добьется исправления наибольшего количества ошибок. Сэм Канер
Умная мысль для цитирования на этой неделе:
Хороший тестировшик, не тот, кто выявит больше всего ошибок, и не тот, кто заставит смутиться даже самого первоклассного программиста. Лучшим является тот, кто добьется исправления наибольшего количества ошибок.
Александр, фиг с ними, со сроками :) Вернемся к исходникам - мы наблюдаем противоречие между "Лучшим является тот, кто добьется исправления наибольшего количества ошибок" и "не всем багам быть исправленными..."
Лета - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0 - дна из рек в подземном царстве Аида, река Забвения. По прибытии в подземное царство умершие пили из этой реки и получали забвение всего прошедшего; то есть, это очень литературный аналог слова "забвение".
Алексей, 1) про лета: я имел ввиду именно забвение.
2) Про цитату, ИМХО, но никакого противоречия нет. Всем багам быть исправленным не получиться - потому, что их и не найдешь все. А вот найти и заставить разработчика исправить - одна из первых задач тестировщика. Искать как можно больше, заставить исправить большинство из обнаруженных. Мне кажется тут нет противоречия.
Может, для начала, оценить влияние тестеровщика на признание ошибок разработчиком и обещание их исправления. Предлагаю, как вариант: "Хороший тестеровщик тот, кому (и о ком) разработчики ПО и отдельные пользователи искренне говорят, пишут, что он уважаемый и хороший, независимо от даты внедрения или последнего обновления версий. Говорят, независимо от количества исправленных и не исправленных ошибок в ПО.
Александр! Творческих Вам успехов, мудрости и времени для познания, развития картины мира IT.
P.S. Дэн Бредбэри, Дэвид Гаррет. "...Нестандартное управление проектами", из цитат, выбранных Григорием П.: "Хороший работник — тот, которому вы доверяете, от которого зависите, тот, который работает даже когда вы не стоите у него над душой..."
Когда человеку начинают говорить что он уважаемый и хороший, это как правило деревянный макентош и стакан с сухариком :) уж лучше споры, драки и поиск истины!
Знаете, Александр, как приятно, когда приходишь во все причастные службы пользователей, а тебя встречают с радостью, улыбкой, говорят теплые слова, предложения по развитию говорят строго, но с уважением. Сегодня получила благодарность за акты приемки ПО, вовремя, а то прошлогодняя в рамке упала от сквозняка, разбилось стекло - на счастье. Вчера за 2 часа собрала 10 подписей причастных руководителей служб, главных инженеров, успела в установленные свыше сроки утвердить. Столько слышала теплых слов и видела реальных подписей. Слово "молодец", Вам, о чем говорит? Спорить - это искусство. Надо уметь согласиться в начале. Мне один руководитель службы отказал в подписи, сказал, подойдите позже к гл. инженеру, я согласилась, а он передумал и подписал. Хотя, чем ситуация труднее, тем лично мне интереснее, и дело тут не "в драке", а в уровне сложности. Ваши слова в третьей строке мне не понятны. Конечно, благодарность дело нынче редкое. И не все способны быть благодарными и не только на словах, но и материально.
Слово Молодец для меня крайне редкое (не потому что я плохой работник, а потому что не принято называть у нас молодцами) и слегка непонятное слово. По поводу третьей строки. Истина рождается в споре. Фича или Бага - вот диалектика тестирования.
"не потому что я плохой работник" - мне достаточно было почитать Ваши письма студентам, чтобы пожалеть, что у меня нет такого учителя. Понравилось Ваше оправдание по поводу "коротких юбок" и их оценок. (На самом деле понравились письма, спасибо). А так, например: ***О хорошем тестеровщике говорят результаты его работы, если есть (или будут) специалисты, способные их оценить по достоинству.
Он же в сообществе с двумя другими гуру сто раз повторяли, что "не всем багам быть исправленными..."
ОтветитьУдалитьА когда неделя закончиться, цитирование этой мысли будет запрещено?
Когда закончиться неделя появиться еще одна умная цитата. А прошлонедельная цитата не канет в лета, а будет храниться в истории моего блога.
ОтветитьУдалитьАлександр, фиг с ними, со сроками :) Вернемся к исходникам - мы наблюдаем противоречие между "Лучшим является тот, кто добьется исправления наибольшего количества ошибок" и "не всем багам быть исправленными..."
ОтветитьУдалитьПомогите это противоречие решить :)
PS - Цитата не канет в Лету.
ОтветитьУдалитьЛета - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B0 - дна из рек в подземном царстве Аида, река Забвения. По прибытии в подземное царство умершие пили из этой реки и получали забвение всего прошедшего; то есть, это очень литературный аналог слова "забвение".
Алексей,
ОтветитьУдалить1) про лета: я имел ввиду именно забвение.
2) Про цитату, ИМХО, но никакого противоречия нет.
Всем багам быть исправленным не получиться - потому, что их и не найдешь все.
А вот найти и заставить разработчика исправить - одна из первых задач тестировщика.
Искать как можно больше, заставить исправить большинство из обнаруженных.
Мне кажется тут нет противоречия.
Я бы не стал требовать от девелопера исправления всего. Это решения уровня менеджера.
ОтветитьУдалитьBug-free = пресловутая сферическая лошадка.
Может, для начала, оценить влияние тестеровщика на признание ошибок разработчиком и обещание их исправления.
ОтветитьУдалитьПредлагаю, как вариант:
"Хороший тестеровщик тот, кому (и о ком) разработчики ПО и отдельные пользователи искренне говорят, пишут, что он уважаемый и хороший, независимо от даты внедрения или последнего обновления версий. Говорят, независимо от количества исправленных и не исправленных ошибок в ПО.
Александр! Творческих Вам успехов, мудрости и времени для познания, развития картины мира IT.
P.S. Дэн Бредбэри, Дэвид Гаррет. "...Нестандартное управление проектами", из цитат, выбранных Григорием П.:
ОтветитьУдалить"Хороший работник — тот, которому вы доверяете, от которого зависите, тот, который работает даже когда вы не стоите у него над душой..."
Когда человеку начинают говорить что он уважаемый и хороший, это как правило деревянный макентош и стакан с сухариком :) уж лучше споры, драки и поиск истины!
ОтветитьУдалитьЗнаете, Александр, как приятно, когда приходишь во все причастные службы пользователей, а тебя встречают с радостью, улыбкой, говорят теплые слова, предложения по развитию говорят строго, но с уважением. Сегодня получила благодарность за акты приемки ПО, вовремя, а то прошлогодняя в рамке упала от сквозняка, разбилось стекло - на счастье. Вчера за 2 часа собрала 10 подписей причастных руководителей служб, главных инженеров, успела в установленные свыше сроки утвердить. Столько слышала теплых слов и видела реальных подписей. Слово "молодец", Вам, о чем говорит?
ОтветитьУдалитьСпорить - это искусство. Надо уметь согласиться в начале. Мне один руководитель службы отказал в подписи, сказал, подойдите позже к гл. инженеру, я согласилась, а он передумал и подписал.
Хотя, чем ситуация труднее, тем лично мне интереснее, и дело тут не "в драке", а в уровне сложности.
Ваши слова в третьей строке мне не понятны.
Конечно, благодарность дело нынче редкое. И не все способны быть благодарными и не только на словах, но и материально.
Слово Молодец для меня крайне редкое (не потому что я плохой работник, а потому что не принято называть у нас молодцами) и слегка непонятное слово.
ОтветитьУдалитьПо поводу третьей строки. Истина рождается в споре. Фича или Бага - вот диалектика тестирования.
"не потому что я плохой работник" - мне достаточно было почитать Ваши письма студентам, чтобы пожалеть, что у меня нет такого учителя. Понравилось Ваше оправдание по поводу "коротких юбок" и их оценок. (На самом деле понравились письма, спасибо).
ОтветитьУдалитьА так, например:
***О хорошем тестеровщике говорят результаты его работы, если есть (или будут) специалисты, способные их оценить по достоинству.
С этой цитатой соглашусь полностью. Всегда пытался сделать из своей фамилии бренд ;). Здоровый пиар нужен любому специалисту.
ОтветитьУдалить