Цитата недели




Подразделение оценивается по самому слабому сотруднику

Шпаргалки для боссов. Тимур Горяев




понедельник, 15 июня 2009 г.

Время Цитировать Мудрых, Цитата Недели Или Конец Книги "Вы, Наверное, Шутите, Мистер Фейнман"

С некоторых пор я начал все чаще задумываться над смыслом жизни. Наверное старею... ;)

А если без шуток. Любую книгу теперь я читаю несколько иначе, чем раньше. Теперь читая - я думаю. А раньше просто думал о том, что прочитал, уже после того как закончил листать книгу.

Читая и думая, оказывается, копиться гораздо больше цитат, которые хочеться запомнить. И внимания я обращаю на умные мысли чаще (или мне везде мерещаться умные мысли?).

"Время цитировать мудрых..." (Каста).

Я создал гаджет "Цитата Недели". Теперь цитаты недели я буду обновлять... каждую неделю. Можно, конечно, и каждый день. Но меня надолго не хватит: через месяц другой начну забывать. А неделя - это все таки 7 возможностей вспомнить!

Моя первая цитата была из замечательной книги про замечательного человека Ричарда Ф. Фейнмана: "Вы, наверное, шутите, Мистер Фейман":

Произойти может все, что угодно, а не то, что, как вы уверены, должно произойти.

Данную цитату я вынес в заголовок одной из своих записей. Читать здесь

Я сторонник того, что специалист должен читать не только книги по своей тематике, но и что то другое. Стихи в этот перечень тоже входят ;). А книга о господине Фейнмане - прекрасный источник вдохновения для специалиста, который хочет продолжать любить свою работу (вы, наверное, помните: "Скучной работы не бывает. Бывают скучные люди").

Вторую цитату я тоже решил взять из этой книги. Отчасти потому, что я закончил читать эти 200 (или около того) интересных страниц, отчасти от того, что цитата очень очень хороша.

Последнее предложение, как и вся книга, очень хорошо подходит хорошему тестировщику (или тестировщику, который пытается хорошо выполнять свою работу, а может быть даже лучше - чем хорошо). В главе "Наука самолетопоклонников" мистер Фейнман коснулся такой темы как честность перед собой, своими близкими и своей работой:

"Я хочу пожелать вам одной удачи – попасть в такое место, где вы сможете свободно исповедовать ту честность, о которой я говорил, и где ни необходимость упрочить свое положение в организации, ни соображения финансовой поддержки – ничто не заставит вас поступиться этой честностью. Да будет у вас эта свобода."

Да будет у вас эта свобода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий