понедельник, 15 июня 2009 г.

Время Цитировать Мудрых, Цитата Недели Или Конец Книги "Вы, Наверное, Шутите, Мистер Фейнман"

С некоторых пор я начал все чаще задумываться над смыслом жизни. Наверное старею... ;)

А если без шуток. Любую книгу теперь я читаю несколько иначе, чем раньше. Теперь читая - я думаю. А раньше просто думал о том, что прочитал, уже после того как закончил листать книгу.

Читая и думая, оказывается, копиться гораздо больше цитат, которые хочеться запомнить. И внимания я обращаю на умные мысли чаще (или мне везде мерещаться умные мысли?).

"Время цитировать мудрых..." (Каста).

Я создал гаджет "Цитата Недели". Теперь цитаты недели я буду обновлять... каждую неделю. Можно, конечно, и каждый день. Но меня надолго не хватит: через месяц другой начну забывать. А неделя - это все таки 7 возможностей вспомнить!

Моя первая цитата была из замечательной книги про замечательного человека Ричарда Ф. Фейнмана: "Вы, наверное, шутите, Мистер Фейман":

Произойти может все, что угодно, а не то, что, как вы уверены, должно произойти.

Данную цитату я вынес в заголовок одной из своих записей. Читать здесь

Я сторонник того, что специалист должен читать не только книги по своей тематике, но и что то другое. Стихи в этот перечень тоже входят ;). А книга о господине Фейнмане - прекрасный источник вдохновения для специалиста, который хочет продолжать любить свою работу (вы, наверное, помните: "Скучной работы не бывает. Бывают скучные люди").

Вторую цитату я тоже решил взять из этой книги. Отчасти потому, что я закончил читать эти 200 (или около того) интересных страниц, отчасти от того, что цитата очень очень хороша.

Последнее предложение, как и вся книга, очень хорошо подходит хорошему тестировщику (или тестировщику, который пытается хорошо выполнять свою работу, а может быть даже лучше - чем хорошо). В главе "Наука самолетопоклонников" мистер Фейнман коснулся такой темы как честность перед собой, своими близкими и своей работой:

"Я хочу пожелать вам одной удачи – попасть в такое место, где вы сможете свободно исповедовать ту честность, о которой я говорил, и где ни необходимость упрочить свое положение в организации, ни соображения финансовой поддержки – ничто не заставит вас поступиться этой честностью. Да будет у вас эта свобода."

Да будет у вас эта свобода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий