понедельник, 29 июня 2009 г.

Цитата недели для QA от Developer

Цитата недели для QA от Developer

Новая цитата недели пришла не от QA и не для QA, но данная фраза может быть перефразирована для специалиста любой специальности и любого направления. В том числе и QA:

Программист каждый день должен узнавать что-то новое. Если он этого не делает, значит он живет во вред себе
Джеймс Гослинг (автор языка программирования Java)

Лично для меня это священная цитата, которую я, с некоторых пор, произношу на собеседованиях, когда звучит вопрос из разряда "хотите-ли-вы-или-можете-ли-вы-изучать-новые-технологии". Есть еще цитата "Не бывает скучной работы, бывают скучные люди", но она из разряда контрольного выстрела работодателю или его представителю на собеседовании в голову. Но я, к сожалению, не помню, кто ее произнес.

Кроме цитирования на собеседованиях, я еще и пытаюсь жить так, как это звучит: новая статья, новая страница в книге, новый паттерн проектирования, новый баг, новое понимание того как писать testcase, новый...новая...новое...новые...

Джеймс Гослинг для меня один из Энштейнов мира разработки ПО. Поэтому данный человек и его мысли мне весьма и весьма подходят для очередного висящего измышлизма в моем блоге. Пусть висит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий