Цитата недели




Подвиг это всегда результат чьей то некомпетентности или безответственности

Шпаргалки для боссов. Тимур Горяев




понедельник, 29 июня 2009 г.

Цитата недели для QA от Developer

Цитата недели для QA от Developer

Новая цитата недели пришла не от QA и не для QA, но данная фраза может быть перефразирована для специалиста любой специальности и любого направления. В том числе и QA:

Программист каждый день должен узнавать что-то новое. Если он этого не делает, значит он живет во вред себе
Джеймс Гослинг (автор языка программирования Java)

Лично для меня это священная цитата, которую я, с некоторых пор, произношу на собеседованиях, когда звучит вопрос из разряда "хотите-ли-вы-или-можете-ли-вы-изучать-новые-технологии". Есть еще цитата "Не бывает скучной работы, бывают скучные люди", но она из разряда контрольного выстрела работодателю или его представителю на собеседовании в голову. Но я, к сожалению, не помню, кто ее произнес.

Кроме цитирования на собеседованиях, я еще и пытаюсь жить так, как это звучит: новая статья, новая страница в книге, новый паттерн проектирования, новый баг, новое понимание того как писать testcase, новый...новая...новое...новые...

Джеймс Гослинг для меня один из Энштейнов мира разработки ПО. Поэтому данный человек и его мысли мне весьма и весьма подходят для очередного висящего измышлизма в моем блоге. Пусть висит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий