понедельник, 11 апреля 2011 г.

Цитата Недели: Когда вы переворачиваете камни и видите все, что извивается под ними, вы можете либо положить камень обратно, либо сказать: «Моя работа - переворачивать камни и смотреть, что под ними, даже если то, что я вижу, адски кусается. Джим Коллинз. От хорошего к великому.


Есть замечательная книга "От хорошего к великому" Джима Коллинза. И речь вроде бы в ней о компаниях, а начинаешь проецировать на себя и окружающих и получается, что не только компании могут стать великими, но также и проектные команды и даже группы тестирования.

Книга насыщена хорошими паттернами поведения и фактами, которые подтверждают, что они хорошие. Ценная книга для людей, которые желают научиться видеть более широко - видеть, что они строят храмы, а не обтесывают камни.

Среди прочего книга содержит и много скрытых ссылок на качество - ну или мне так кажется, что это про качество ))).

Одну из них выношу в цитату недели:


Когда вы переворачиваете камни и видите все, что извивается под ними, вы можете либо положить камень обратно, либо сказать: "Моя работа - переворачивать камни и смотреть, что под ними, даже если то, что я вижу, адски кусается". 
Джим Коллинз. От хорошего к великому


2 комментария:

  1. Мне кажется, что тут тавтология.
    В первой части фразы "посмотреть под камень и положить на место", во второй части: "посмотреть под камень и сказать"...
    Что-то я не совсем понимаю в чем глубокомысленность фразы...

    ОтветитьУдалить
  2. >Мне кажется, что тут тавтология.

    Таня, не вижу тавтологии:

    -->"вы можете либо положить камень обратно" = испугаться, не замечать, не работать, не находить баги, лениться, смириться с тем что "пользователь этого никогда не сделает" ....

    -->"либо сказать: "Моя работа - переворачивать камни и смотреть" = не бояться трудностей, настоять на своем, закончить работу, даже если все против тебя - и сделать "даже если то, что я вижу, адски кусается"

    Как у Панкратова по черному - "б... взял и сделал" )))

    ОтветитьУдалить