Обращайтесь с начальником как с маленьким пугливым зверьком.
Никаких сюрпризов и неожиданностей – ни плохих, ни хороших,
– он должен чувствовать, что контролирует ситуацию
Инна Кузнецова.
Вверх! Практический подход к карьерному росту
Так получилось, что всех моих подчиненных разобрали разные менеджеры. Причем если я был тест менеджером, то ребят разобрали и дев менеджеры и проект менеджеры и прочие несвязанные с тестированием менеджеры.
С подчиненными перед расставанием я конечно же встретился и побеседовал о будущем. В том числе и о новых менеджерах: как с ними обходиться, как общаться. В итоге накопились уже "невредные" советы по общению с новым будущим менеджером - собирательным образом, но от этого не менее реальным.
С подчиненными перед расставанием я конечно же встретился и побеседовал о будущем. В том числе и о новых менеджерах: как с ними обходиться, как общаться. В итоге накопились уже "невредные" советы по общению с новым будущим менеджером - собирательным образом, но от этого не менее реальным.
Сам смысл заметки - в том, что когда ты уходишь, нужно поделиться опытом с коллегами и подчиненным - как работать с новым человеком.
Новые люди ведь бывают такие новые...
Новые люди ведь бывают такие новые...
1. Обращайся с начальником, как с маленьким пугливым зверьком
Это действительно важно.
Люди не любят и не хотят беспокоиться о том, о чем они не хотят беспокоиться. Многие люди любят стабильность. Твой новый менеджер - как раз такой человек.
2. Тестирование не должно никого беспокоить кроме тебя
Менеджер привык, что тестирование его не беспокоит.
Не беспокоить когда начнется тестирование - потому что все должно начаться в срок и даже раньше.
Не беспокоит когда закончиться тестирование - потому что все должно закончиться в срок и даже раньше.
Не беспокоиться за тест отчеты, которые нужно показать всем, потому что они будут готовы в срок и показаны всем и даже тем кто еще не решил что им это нужно.
Как один ОН сам сказал обо мне: "Я порой даже не знал чем Саша занимается, только в копию меня добавлял, когда отчеты присылал. И я понимал, что он еще от одной головной боли меня избавил".
Так приятно было чеснослово...
3. ОН не любит отчетность
Ему важнее то, как ты решаешь проблемы, а не то как ты отчитываешься.
На самом деле он просто хочет услышать - все сделано, и не тратить времени на проверку, что все сделано.
Причем не нужно игнорировать менеджера и не вставлять его в переписку. Вполне возможно, что кто-то к нему придет и спросит как дела и твои отчеты помогут ему отмазаться показать результат. Твой же кстати результат.
4. ОН адекватный человек
Если у тебя проблемы с разработчиками или пользователями или другими командами - он будет готов помочь. Он вообще всегда готов помочь, но лучше просить о помощи пореже - "потому что" читай пункт 2
5. ОН не будет по своей инициативе общаться с тобой один-на-один
Это тебе самому придется время от времени рассказывать о победах и поражениях, целях и планах.
Он тебя поддержит.
Но старайся быть более самостоятельным. Кроме тебя у него еще два десятка людей. Возможно ему просто некогда будет встречаться тет-а-тет. Он стратег, но хороший стратег, а не как сова для мышей.
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Нас все обижают. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы мыши тупо станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину. Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
6. ОН искренний человек и ожидает, что тебе тоже можно доверять
Комментариев нет:
Отправить комментарий