воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Я - не сервис


На днях общался с командой и разработчики, которые, как на духу, начали называть меня сервисом. Меня это вдруг сильно покоробило. Я ответил что не сервис,  а гораздо больше... Народ посмеялся и назвал меня "звездой".

Все от мала до велика и в тестировании, и в управлении, и в разработке стремятся назвать тестирование сервисом. Как будто мы какие-то неодушевленные предметы. Я подумал и решил привнести немного мотивации и пафоса на начало новой рабочей недели.

Я не предоставляю сервис. Я работаю на продуктом и клиентом чтобы
а) привить доверие к команде разработки и отдельно подкоманде тестировщиков,
б) добиться уважения к нашему продукту,
в) внушить уверенность в том, что работа будет сделана с наиболее благоприятными последствиями для клиента.

Ну или пытаюсь все это делать. По крайней мере - стремление есть.

Поэтому: нет - мы не сервисы. Мы другие. Мы гораздо больше.

3 комментария:

  1. Мне кажется или я вижу типичное пренебрежение к работникам сферы услуг? Зачем?

    ОтветитьУдалить
  2. очень много процессов реализуются сервисным подходом, как и внутри разработки продукта, например автотестирование - сервис тестирования, так и в не, service desk, change management...
    Не говоря о том, что многие компании являются сервисом, жизненно важным, стратегическим, но сервисом.

    Зря так... сервисы-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно было сразу поставить тег fun. Как то пропустил. Исправляю.

    Не нужно так серьезно относиться к сервису то ;)

    ОтветитьУдалить