суббота, 11 февраля 2012 г.

Разработчики такие разработчики


С некоторых пор для меня Самое Страшное Слово, которое я когда либо слышал от разработчика было "Упс".

Дело было так. Разработчик перепутал консоли и перезапустил сервер на проде. Он успел отменить операцию. Я сидел рядом и было непонятно почему матерый (мат - главный корень) употребляет непонятные детские "Упс". После его уже полных междометиями объяснений этот самый упс  вызывал  у меня каждый раз душевный трепет и пустоту в желудке.

На днях упс ушел, сменив место смеху.

Вечер. Через полчаса релиз приложения от которого мы зависим. Нужно предоставить отчет, что все у нас работает как часы. Разработчики рассматривая код начинают смеятся. Весело. До слез.  Заразительно. Я тоже улыбаюсь.

- Оно не будет работать. Мы тут немного накосячили. Оно просто взорвется в проде...

Разработчики взрываются хохотом.

Нет страшнее вещи, чем программист, который лабая код смеется.

Разработчики такие разработчики...

Комментариев нет:

Отправить комментарий