вторник, 1 марта 2011 г.

Стейси Крамер: Подарок, который изменил мою жизнь.


Есть люди, которым я действительно завидую.

Завидую тому, как люди поступают и справляются с проблемами. С настоящими Проблемами.



Когда я встречаю таких людей, или слышу о них, мне не хочется оказаться на их месте, но я завидую тому, что они находят в себе силы жить. Именно этой способности я бы и хотел научиться у них - людей удивительной силы духа.

Я уже добавлял видео о Randolph Frederick "Randy" Pausch 

Сегодня хотел бы поделиться ссылкой на выступление Стейси Крамер. О девушке и подарке, изменившим ее жизнь.




2 комментария:

  1. Развод на эмоции. Так же, как и Пауш. Сильно только первый раз, но не заставляет действовать. Или заставляет - первые полчаса. А потом снова в своё житиё-бытиё. Всякие "подарки" уместны только для нас лично, и грабли у каждого свои.

    Жить надо чтобы жить, а не чтобы бояться не прожить.

    ОтветитьУдалить