вторник, 1 февраля 2011 г.

Дойче Банк ищет тестировщиков


Коллеги, я рад сообщить, что Дойче Банк набирает тестировщиков! (программистов тоже набирает, но я же тестировщик, чего мне волноваться за другие профессии)

Что требуется от соискателей?

Желание работать в Москве или Санкт-Петербурге.



Опыт в тестировании приветствуется от 2 лет, но всегда есть исключения (например я ;))

Проектов несколько, поэтому про специфику будете разговаривать на месте.

От вас требуется резюме и немного терпения (банк организация крупная и возможны некоторые задержки с ответом).

Резюме можете высылать нашим девушкам (их объявления легко найти на сайтах типа hh.ru) или мне - разницы особой нет, но будет еще один человек, которого можно дернуть с вопросом: "Почему не отвечаете" (кто искал работу, тот поймет).

Среди весомых плюсов то, что по опросам сотрудников о лучшем месте работы в мире за 2010 Дойче Банк занимает почетное 47 место (могу ошибаться с числом, но в первую сотню входит точно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий