Цитата недели




Подвиг это всегда результат чьей то некомпетентности или безответственности

Шпаргалки для боссов. Тимур Горяев




понедельник, 11 января 2010 г.

Окружите себя самыми лучшими людьми, которых вы только можете найти, передайте им в руки власть и не мешайте им. Рональд Рейган

Не то что бы я очень сильно любил цитировать американских президентов, но цитировать наших было бы весьма рискованно: "мочилово", "посадки" - тюремная романтика, а если вспомнить царя Бориса...

И дело даже не в том, что я люблю именно американские цитаты, нет - просто Рональду Рейгану сегодня повезло появиться в моем блоге.

И снова, как и прошлую, эту цитату я "вспомнил" у Сергея Архипенкова:

Окружите себя самыми лучшими людьми, которых вы только можете найти, передайте им в руки власть и не мешайте им

Рональд Рейган

Хорошая мысль для этой недели. У ДеМарко (Deadline. Роман об управлении проектом) помнится тоже мелькало нечто подобное:

Четыре основных правила менеджмента
1.Найти нужных людей.
2.Дать им ту работу, для которой они лучше всего
подходят.
3.Не забывать о мотивации.
4.Помогать им сплотиться в одну команду и работать так дальше.
Все остальное - административная ерундистика


А лично я вспоминаю слова своего коллеги о своем начальнике: "Хороший начальник. Не мешает работать".

Все мы любим, когда нам не мешают.

Все мы любим когда нам доверяют.

Но только не все, к сожалению, выдерживают этой проверки доверием.

Так уж случилось, что данная цитата недели моя первая цитата в блоге. И собственно первая заметка в блоге в 2010 году.  Именно поэтому, я бы хотел вам пожелать (пока Старый Новый Год еще не наступил) в этом и следующих годах такой работы, на которой вам никто бы не мешал. На которой у вас был бы "замечательный" начальник, которвй тем не менее просил бы хотя бы раз в неделю объяснить - чем конкретно ты занимаешься, и как там дела с теми заданиями, которые он тебе дал в прошлом году ;).

2 комментария: