вторник, 15 декабря 2009 г.

If you want to get a high quality product out of test...


Доброго дня суток.
Целый месяц прожил без Интернет. Это было мучительно, больно, скучно и тоскливо. Но я выстоял. А куда деваться если в новой снимаемой квартире его нет.
В итоге цитата недели висит уже месяц. Застоялась однако. Запашок.

Мне посчастливилось в жизни общаться только с адекватными разработчиками. Меня никогда не упрекали, что я нахожу дефекты слишком поздно или слишком много или слишком неправильно (классика жанра: бага или фича). Но в блогах  часто возникают вопросы, связанные именно с отношениями в системе разработка-тестирование.

Много времени мне кажется отводиться на препирательства. Придумывание оправданий и попыткой померятся пузом. Цитата прошлого месяца была: Все отвечают за качество. В продолжение цитирую Мелкософтных:

If you want to get a high quality product out of test, you have to put a high quality product into test

Во истину так, ибо каждый отвечает за качество своей работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий