Цитата недели




Подвиг это всегда результат чьей то некомпетентности или безответственности

Шпаргалки для боссов. Тимур Горяев




пятница, 29 июня 2012 г.

Начальники с Марса. Подчиненные с Венеры.


Закончил читать книгу "Мужчины с Марса. Женщины с Венеры" Джона Грея. 

Поймал себя на мысли, что в отношениях руководителя и подчиненного прослеживается мужское и женское начало. Начальники - в роли мужчин, сотрудники, пардон, - в роли женщин. 

Очередной поток мыслей переформулированных цитат показался занятным.

Руководителю трудно слушать подчиненного, когда он расстроен или чувствует себя несчастным,потому что руководитель воспринимает это как свое собственное поражение.


Большинство проблем в отношениях руководителей и подчиненных возникают потому, что люди действительно разные.

Люди испытывают душевный подъем и прилив сил когда чувствуют себя нужными.
Люди испытывают душевный подъем и прилив сил, когда чувствуют, что о них есть кому позаботиться.

Чувствовать, что ты не нужен, – это медленная смерть для подчиненных.

Когда ученик готов, учитель не замедлит появиться.

Руководитель больше всего на свете боится, что он недостаточно силен, умел, способен победить.

Чрезмерная опека превращается в удавку.

Когда вы просите подчиненного или руководителя - не отталкиваете его за отказ, в следующий раз он с большей охотой отзовется на вашу просьбу.

Если сотрудник чувствует, что его усилия не ценятся, он перестает оказывать поддержку

Сотрудники подобны волне. Когда они чувствует себя нужными, их уважение к себе то
растет.

Когда руководство молчит, сотрудникам проще простого вообразить себе самое плохое, ибо люди молчат в двух случаях. Либо когда сознают, что могут больно ранить другого человека тем, что собираются сказать. Либо когда не верят этому человеку и не желают с ним не только говорить, но и вообще иметь что-либо общее.

Люди перестают говорить по нескольким причинам.
1. Человеку нужно обдумать проблему и найти практическое решение.
2. Он никак не может отыскать ответа на мучающий вопрос. 
3. Он расстроен или пребывает в состоянии стресса. 
4. Ему необходимо найти самого себя.


3 правила настойчивого сотрудника
1. Тренируйте навык просить о том, что вы уже получаете.
2. Развивайте умение просить о большем, даже если вы предполагаете, что встретите отказ. Будьте готовы его принять.
3. Учитесь проявлять разумную настойчивость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий