Закончил читать книгу "Мужчины с Марса. Женщины с Венеры" Джона Грея.
Поймал себя на мысли, что в отношениях руководителя и подчиненного прослеживается мужское и женское начало. Начальники - в роли мужчин, сотрудники, пардон, - в роли женщин.
Очередной поток мыслей переформулированных цитат показался занятным.
Руководителю трудно слушать подчиненного, когда он расстроен или чувствует себя несчастным,потому что руководитель воспринимает это как свое собственное поражение.
Большинство проблем в отношениях руководителей и подчиненных возникают потому, что люди действительно разные.
Люди испытывают душевный подъем и прилив сил когда чувствуют себя нужными.
Люди испытывают душевный подъем и прилив сил, когда чувствуют, что о них есть кому позаботиться.
Когда ученик готов, учитель не замедлит появиться.
Руководитель больше всего на свете боится, что он недостаточно силен, умел, способен победить.
Чрезмерная опека превращается в удавку.
Когда вы просите подчиненного или руководителя - не отталкиваете его за отказ, в следующий раз он с большей охотой отзовется на вашу просьбу.
Если сотрудник чувствует, что его усилия не ценятся, он перестает оказывать поддержку
Сотрудники подобны волне. Когда они чувствует себя нужными, их уважение к себе то
растет.
растет.
Люди перестают говорить по нескольким причинам.
1. Человеку нужно обдумать проблему и найти практическое решение.
2. Он никак не может отыскать ответа на мучающий вопрос.
3. Он расстроен или пребывает в состоянии стресса.
4. Ему необходимо найти самого себя.
3 правила настойчивого сотрудника
1. Тренируйте навык просить о том, что вы уже получаете.
2. Развивайте умение просить о большем, даже если вы предполагаете, что встретите отказ. Будьте готовы его принять.
3. Учитесь проявлять разумную настойчивость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий