Цитата недели




Подвиг это всегда результат чьей то некомпетентности или безответственности

Шпаргалки для боссов. Тимур Горяев




понедельник, 18 июня 2012 г.

Правила для культурного тестировщика

Подходит не только тестировщикам, но всем, кто пытается быть вежливым и "профессионально" корректным...


Неделю с народом пытались выражать свои чувства правильно. Работать стало сложнее...

Короче от корректности меня переполняют эмоции, но мне кажется где то ошибка, что этот выше добавленный список помогает лучше работать. А поскольку разница непринципиальна, так как за мат не наказывают и у нас мужской коллектив, - решили не отвлекаться больше на подобные предметы...

Но, "Вау", время от времени, или - "Боже мой" - проскакивают. Чо - прикольно же. И сразу видно - человек профессиональный.

4 комментария:

  1. С каких пор "Вау!" вошло в правила русской речи, простите?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Коллега (извините не знаю как по имени, может быть Юля?), не понял вопроса. В контексте заметки Вау это замена распространенному в моем коллективу более грубому варианту... Или я где-то ошибочку допустил?

    ОтветитьУдалить
  3. На мой субъективный взгляд, лучше назвать таблицу в стиле "Давайте говорить без грубых выражений" - у вас "Правила русской речи...":) Для "вау" есть много вариантов в русском языке, например, "Ух ты!".

    Юлия

    ОтветитьУдалить
  4. Не я автор )))

    ЗЫ Как с именем то угадал ;)

    ОтветитьУдалить