Цитата недели




Подвиг это всегда результат чьей то некомпетентности или безответственности

Шпаргалки для боссов. Тимур Горяев




вторник, 14 июля 2009 г.

Измените свой календарь






Измените свой календарь






Сколько себя помню работающим - я постоянно пытаюсь разобраться со своим time-management.

И когда был системным администратором, и когда стал программистом, и когда стал QA - все время приходилось менять свой календарь. Мне казалось, что это не правильно. Думалось мне - кем бы ты не работал, у тебя должен быть один шаблон календаря, и легкие изменения в формулировках и времени. Мне казалось плохо то, что я постоянно меняю средства планирования - то в электронной таблице, то используя какую нибудь программу, то использование других и нескольких программ. Все время изменялось мое желание - как планировать, как записать, куда записать... А в этом месяце я прочитал книгу "Выживают только параноики" Эндрю Гроува. И наткнулся на цитату, которую хочу поместить в свой недельный цитатник.

Стратегические изменения не начинаются сверху. Они начинаются с вашего календаря.
Эндрю Глоув. Выживают только параноики

Прочитал и задумался (со мной такое часто бывает).

Вспоминая то как менялись моя работа, мои обязанности, мои навыки - я понял, что на самом то деле я пытался приспособиться к новым стратегическим изменениям. И не боролся с изменениями, а использовал свои мозги чтобы к ним приспособиться. В общем то, делал правильно. Бывает радостно понимать, что что-то в этой жизни ты делал правильно.

Кстати. Я меняю работу. А началось все со смены календаря три месяца назад и пересмотра моих профессиональных планов на будущие два года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий