Цитата недели




Подвиг это всегда результат чьей то некомпетентности или безответственности

Шпаргалки для боссов. Тимур Горяев




воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Полезные вопросы

Продолжаю собирать полезные вопросы для развития себя любимого.

Где мое узкое место, ликвидация которого позволит перейти на другой уровень?
С некоторых пор я задаю этот вопрос себе. Не всегда он был именно таким. Некоторое время назад вопрос звучал как:

Почему я это  опять продолбал?


Почему я этого раньше этого не сделал?


Почему так получилось?

Вариант про узкое место предлагает предугадать, а не анализировать по факту.

Если к начальнику/разработчику/сослуживцу придут и спросят в чем я силен  - что он ответит?
Правда немного пугает  - тем более будет интереснее ее услышать раньше других.

Что еще можно сделать?
Акцент смещен  с "нужно", на "можно". Перенос зависимости от "начальника"/"окружения"/обстоятельств на инициативность.

Хотя, вполне возможно, я в очередной раз - цепляюсь к словам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий