tag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post7892374331386137542..comments2023-08-25T06:40:34.625+03:00Comments on Качество Вызывает Уважение: Чуни в процессе передачи опытаАлександр Селяевhttp://www.blogger.com/profile/12546344945357914268noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-89019491522682101062013-06-17T01:00:30.473+04:002013-06-17T01:00:30.473+04:00Спасибо, отличная статья :)Спасибо, отличная статья :)Alexander Khozyahttps://www.blogger.com/profile/15290201173033051797noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-62092099878305828062013-06-16T20:16:19.394+04:002013-06-16T20:16:19.394+04:00Документация, комментарии в коде... Даже если все ...Документация, комментарии в коде... Даже если все это есть и хорошо структурировано, то все равно не помогает. Особенно если это начинают читать ровно за две недели. Особенно если со всем этим имеет дело ровно один человек, который и уходит. Особенно... Это можно продолжать бесконечно.<br /><br />Дело в том, что организации сами себе создают такие проблемы. И это не проблема чуня, если ему в организационной структуре выделили коробочку за пределы которой ему нет надобности/возможности выйти. А коробочки это опасно. Boxes lead to silos, and silos make it harder to see systemwide failures (c) managing unexpectedСергей Высоцкийhttps://www.blogger.com/profile/01289041631095569954noreply@blogger.com