tag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post2375146450400853089..comments2023-08-25T06:40:34.625+03:00Comments on Качество Вызывает Уважение: Неабстрактный менеджер в защиту метрикАлександр Селяевhttp://www.blogger.com/profile/12546344945357914268noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-26207453234242568422012-12-02T12:49:41.928+04:002012-12-02T12:49:41.928+04:00Thanks for the article, excellent stuff.
You can g...Thanks for the article, excellent stuff.<br />You can get info on <a href="http://www.softwaretestingclass.com/" rel="nofollow">Web Testing</a> as well with some guidelines with different way of thinking.Kanifhttp://www.softwaretestingclass.comnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-13618345170478779622012-11-08T07:47:25.767+04:002012-11-08T07:47:25.767+04:00Наташа, обраточка - в твоей статье тоже не указаны...Наташа, обраточка - в твоей статье тоже не указаны плохие метрики.<br /><br />На самом деле те метрики, которые описаны в заметке я применяю для оценки производительности тестировщиков.<br /><br />1. Прогон регрессионного пака. Есть понимание сколько стоит прогон - по времени, и есть понимание - сколько каждый тестировщик тратит времени. Даже пример специально привел.<br /><br />2. Сколько времени тратиться на тестировние и не тестирование. Очень хорошо показывает сколько куда отдельные тестировщики тратят времени. Например новички - тратят много времени на коммуникации и исследование, матерые тестировщики - часто сидят на суппорте и подготовке тестовых стендов<br /><br />3.Оценка работы и реальное время потраченное на работу показывает насколько правдиво тестировщики могут прогнозировать работу<br /><br />4. Количество багов закрытых как не баги - очень хорошо показывает кто из тестеров в какой компоненте или области проседает.<br /><br />Все метрики не только проектные суммарные но и для конкретных тестировщиков. Сосбна об этом и заметка.<br /><br />Не убедил?Александр Селяевhttps://www.blogger.com/profile/12546344945357914268noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-37703985483639400332012-11-07T20:50:49.819+04:002012-11-07T20:50:49.819+04:00Саш, а можно тогда примеры неабстрактных метрик, к...Саш, а можно тогда примеры неабстрактных метрик, которые полезны при оценке тестировщиков?<br /><br />А то ты говоришь "они полезны", а сам ни одного их примера не привёл - нелогично :)Natalya Rukolhttps://www.blogger.com/profile/12117039388253705800noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-86751265632109699012012-11-06T20:07:35.025+04:002012-11-06T20:07:35.025+04:00> как менеджеры не измеряющие производительност...> как менеджеры не измеряющие производительность команды, могут утверждать, что команда работает хорошо\плохо\хоть как-нибудь?<br /><br />Как не измеряя ничего понять хорошо или плохо ты нынче прокатился на велосипеде?<br />Я думаю это вполне реальная задача. Тем более что г-н Деминг справедливо утверждает, что от силы 3% критичных вещей можно измерить. Я не могу измерить опыт и обучение специалиста. Я не могу измерить качество (формулы Рекса Блека для измерения качества это высасывание из пальца). Это вещи, которые объективно не оцифровываются.<br />Так что говорить, что совсем без численных показателей никак нельзя - несколько несправедливо. Можно. Стоит ли отказываться от численных данных? Нет, это удобный инструмент, если умеючи. Увы, правда, большинство не имеет даже базового понимания о том как работать с численными данными. Гигиену при работе с цифрами не соблюдают-с. Элементарнейших знаний в статистике тоже как правило нет.Сергей Высоцкийhttps://www.blogger.com/profile/01289041631095569954noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-67629338960336475012012-11-06T13:22:43.068+04:002012-11-06T13:22:43.068+04:00+1
на том и стоим+1<br /><br />на том и стоимАлександр Селяевhttps://www.blogger.com/profile/12546344945357914268noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-46511720336875063272012-11-06T12:56:53.812+04:002012-11-06T12:56:53.812+04:00Только проблема с метриками в том, что они некая ...Только проблема с метриками в том, что они некая абстракция, что бы успешно пользоваться которой, нужно понимать, что на самом деле происходит в проекте. А то «циферки» имеют тенденцию подниматься в иерархии отчетов, по пути теряя свой контекст. В результате принимаются неожиданные обобщающие выводы, например о том, сколько еще критических багов должна открыть сферическая команда тестировщиков, что бы повысить свой KPI до среднепроектного. Так что я за метрики только вместе с контекстом. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-6136015016395821022012-11-06T07:54:33.481+04:002012-11-06T07:54:33.481+04:00Не Не Наташ, мой пойнт именно в том, что мерять те...Не Не Наташ, мой пойнт именно в том, что мерять тестировщиков равно как и процесс тестирования можно и нужно, но выводы должны следовать не те что конкретный тестировщик в чем то виноват, а в первую очередь нужно проверять почему сама система позволила конкретному тестировщику работать именно вот так вот. Не получилось видно мысль раскрыть ))) Нужно было еще недельку поколдовать над заметкой<br /><br />Поэтому основное мое несогласие с заметкой (специально не давал ссылку - надеюсь люди грамотные приходят в бложек - гугл им в помощь) это полное отрицание измерения.<br /><br />Измерять и оценивать нужно, но вот проводить аттестацию, основываясь тупо на них - это конечно разрушение команды<br /><br />Примеры про конкретных проблемных людей - это просто грустные примеры того, что люди оказались на на своем месте - на всякий случай просто подчеркнуть, что и такое бывает.<br /><br />Еше раз упомяну книгу Деминга - Выход из кризиса. Книга потрясающая своими примерами и тем как системные проблемы "решают" за счет сотрудников. <br /><br />И еще раз чтобы точно не осталось сомнений про заметку - измерять необходимо как процесс так и специалистов, но первым делом "проблемную производительность" нужно рассматривать с точки зрения системы - почему так случилось.Александр Селяевhttps://www.blogger.com/profile/12546344945357914268noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-312172327748883108.post-69881141816308936632012-11-06T07:36:00.892+04:002012-11-06T07:36:00.892+04:00Привет!
1) Я так понимаю, что идут цитаты из моей...Привет!<br /><br />1) Я так понимаю, что идут цитаты из моей статьи? Вот этой: http://software-testing.ru/library/around-testing/management/1716-2012-08-29-06-50-14<br />Сразу бы ссылку, было бы понятнее :)<br /><br />2) Я, как автор статьи, из которой отобраны цитаты, всецело согласна с приведёнными тобой метриками, которые ты считаешь важными и полезными. Даже готова ещё один линк привести, на свой доклад про метрики в тестировании: http://software-testing.ru/library/around-testing/management/1494-confetqa-rukol<br /><br />3) Тогда очевидно возникает вопрос: в чём несоответствие? В том, что я считаю НЕОБХОДИМЫМ оценивать и измерять тестирование, и что я считаю БЕСПОЛЕЗНЫМ и даже ВРЕДНЫМ измерять работу отдельно взятых тестировщиков.<br /><br />Ты приводишь метрики оценки тестирования: сколько времени на него нужно, к примеру. Согласна, это необходимая и полезная метрика. А вот мерить тестировщиков циферками - нельзя, потому что ... см. список причин в статье.Natalya Rukolhttps://www.blogger.com/profile/12117039388253705800noreply@blogger.com